Глобализация бизнеса

Чтобы быть успешным в сетевом бизнесе, необходимо выполнить 2 условия — быть глобальным и уметь концентрироваться. На первый взгляд, они противоречат друг другу. Но, если присмотреться получше, увидим — глобализация относится к географии действия компании, а концентрация — к продукции, которую она распространяет.

Нужно уметь сконцентрироваться на одном определенном продукте, на «марке», на символе, на идее компании.

Маркетинг-план — ключ к успеху

Опишите в маркетинг-планечто и как вы будете распространять. Опишите в плане вознаграждений, кого и как вы будете поощрять. Продумайте, какие виды бонусов вы будете использовать. Проведите сравнение планов и ознакомьтесь с основными этапами развития.

Далее остается действовать по выработанному вами плану и планомерно расширять структуру или матрицу, используя рефералы.

Конкуренция

Сейчас как никогда резко возросла конкуренция на рынке: новые сетевые компании появляются каждый месяц.

Обычная ошибка начинающих — пытаться распространять слишком широкий ассортимент продукции или распространять не сетевой товар. Фатальная ошибка уже стартовавших компаний — решение не продолжать расширение (как географии, так и ассортимента).

Хотите «живой» пример — загляните в описания сетевых компаний в разделе MLM Company.

Учитесь на чужих ошибках. Воспользуйтесь опытом успешных.

Будьте в курсе всех событий и регулярно читайте МЛМ новости.

 

 

 

Дополнительная информация




Администрация проекта подтверждает, что данные о компаниях формируются по материалам из открытых источников в соответствии с концепцией МЛМ.ру и размещаются в каталоге исключительно на некоммерческой основе.
© MLM.ru