Нужна ли диагностика при продаже БAДов

Многие сетевики рано или поздно задаются вопросом: нужна ли диагностика при продаже БAДов? Не лучше ли продавать их напрямую, без диагностики и консультации врача?

Пять миллионов мечтателей

Статья Елены Никитиной, экс-обозревателя SmartMoney. Почему в России так много MLM-продавцов и отчего они так мало зарабатывают.

Маркетинг-план (обзорная статья)

Почему так важно знать, ЧТО и КАК продавать? Что является сетевым товаром, а что нет, и какие бывают маркетинг-планы, читайте в эксклюзивном обзоре MLM.ru.

Первое условие для создания сети МЛМ

Статья на тему МЛМ в профессиональном российском издании для маркетологов линейного бизнеса Marketing pro.

Развитие сетевой компании

Старт
Быстрый подъем
Медленный спад

Сетевое распространение товара

Обзорная статья редколлегии MLM.ru. «Сетевых распространений», собственно, два — сетевое распространение товара и сетевое распространение информации о компании. Разберемся подробно.

Сравнение планов вознаграждений

Компрессия в структуре, бинарная матрица, классическая структура.
Если вам эти слова все еще ничего не говорят, срочно читайте аналитический материал о планах вознаграждений!

Уровни развития сетевого дистрибьютора

Как изменяется восприятие сетевого распространения самим дистрибьютором за время его работы в сетевой компании?

Реферальная система — инструмент сетевой рекламы

MLM.ru поясняет, что подразумевается под словом «реферал».



Администрация проекта подтверждает, что данные о компаниях формируются по материалам из открытых источников в соответствии с концепцией МЛМ.ру и размещаются в каталоге исключительно на некоммерческой основе.
© MLM.ru