Классика жанра: бизнес во имя здоровья

Как известно, сетевые проекты в своем фирменном стиле и символике часто используют зеленый цвет, ассоциируемый с классическим сетевым товаром — «продуктом здоровья» — БАД. Такие компании обязательно используют структуру — несколько человек, пригласивших друг друга по очереди, в виде цепочки. Это классические сетевые проекты.

Достаточно распространены сегодня в России компании, которые занимаются продвижением товаров для дома и разнообразных хозяйственных мелочей. Классическими они уже не являются, хотя и достаточно близки к ним.

В отдельную категорию можно выделить косметические и парфюмерные компании, многие из которых позиционируют себя в качестве новых люксовых брендов.

 

и прочие участники большого рынка МЛМ

Связисты, страховщики, дисконтные системы устанавливают свои правила: приведи нам знакомых — получишь скидку. Их сильная сторона — наличие базового бизнеса и опыт антикризисного менеджмента.

Туристы и путешественники предлагают новые разновидности комбинированной дисконтной и реферальной системы.

Есть и другие компании. Они занимаются самым широким спектром продукции — от меда до антифриза. Их основной недостаток — либо отсутствие концентрации на одном внятном продукте, либо недостаток «глобальности».

Какими бывают компании? Кому стоит верить, а кому нет?

Давайте разбираться вместе.

  Портал MLM.ru

   Каталог сетевых компаний

   Описания маркетинг-планов самых крупных компаний в истории российского МЛМ

   Видео-ролики об МЛМ и статьи

   Форум для свободного общения дистрибьюторов

 

 

 

MLM.ru.ppt (3.8 Мб)
Сетевой маркетинг шаг за шагом
Презентация о портале MLM.ru и специальных возможностях, которые окажутся полезными именно вам.
Нажмите на файл и сохраните себе на компьютер.




Администрация проекта подтверждает, что данные о компаниях формируются по материалам из открытых источников в соответствии с концепцией МЛМ.ру и размещаются в каталоге исключительно на некоммерческой основе.
© MLM.ru